Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Версия для слабовидящих








Добро.Взаимно!



 «Берегите свои персональные данные»





 

Качеству социальных услуг населению - особое внимание

Опубликовано 27.03.2020

              Важнейшим показателем социального благополучия жизни людей является качество социальных услуг, уровень удовлетворённости и  возможности граждан пользоваться существующей системой социальных услуг.

              В связи с этим в Орловской области  в 2019 году независимая оценка качества условий оказания услуг была проведена в отношении 31 организации социального обслуживания населения. Анализ результатов анкетирования и других данных, необходимых для независимой оценки качества оказания услуг показал, что подавляющее большинство опрошенных удовлетворены качеством услуг в государственных организациях социального обслуживания и готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым.

              В то же время в Орловской области очень важной и актуальной остается проблема активизации участия граждан в оценке качества условий оказания услуг учреждениями и организациями социального обслуживания. Это позволит  улучшить информированность потребителей о качестве работы организаций, оказывающих услуги в определенной социальной сфере, наладить диалог между организациями социального обслуживания и гражданами – получателями услуг через электронную почту и электронные сервисы на официальных сайтах организаций в сети "Интернет".             Особую значимость эти формы взаимодействия с гражданами приобретают в настоящее время в связи с объявленными Президентом РФ В.В. Путиным в Послании Федеральному Собранию от 15 января 2020 года мерами социальной поддержки населения России.

            Информация о проведении и итогах независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной  сферы Орловской области за 2019 год в полном объеме размещена на официальном сайте www.bus.gov.ru

На этом сайте гражданам Орловской области предлагается оставить отзыв о работе организаций социального обслуживания за предыдущие годы и высказать предложения по повышению качества предоставляемых услуг в 2020 году.

Качеству социальных услуг населению - особое внимание